Девушка с рекламы Моторшоу


Девушки-модели, смотрящие на нас с плакатов и билбордов, воспринимаются обычными людьми, как правило, некими сказочными красавицами, которые в реальной жизни встречаются крайне редко и живут где-то в своем мире. Мире постоянных съемок, вечеринок и гламура. В преддверии Моторшоу мы встретились с девушкой, украшающей рекламу Моторшоу, Ириной Солянской и узнали, так ли все обстоит на самом деле.

Краткий рассказ о нашей героине. Ире 21 год. Работает моделью. Участвовала в конкурсе Ford Supermodels (отборочный конкурс в Минске), в финале конкурса Мисс Беларусь 2012, снималась для линии белья "Alisee", а также календаря "Milavitsa" 2013 года", участвовала в съемках для модного дома "Юнона", а также в иных показах, фото- и видео- съемках. В данный момент Ира учится на 4 курсе экономического факультета БГУ на бюджетной форме.

М.Ш. Привет Ира. Расскажи о съемках для плаката Моторшоу. Как давно это было? Что запомнилось?
И.С. Привет. Снимали довольно давно, еще зимой. Помню, в тот день был зачет в университете. Я учусь во вторую смену, и боялась на него не успеть (улыбается).
М.Ш. Как долго шли приготовления к съемке? Как тебе работалось с командой, которая тебя снимала?
И.С. Команда, с которой я работала, мне очень понравилась. Мы отлично сработались с фотографом Снежаной, что немаловажно в съемках. Начали с Make Up, затем подбирали, в чем я буду одета. Перемеряли, наверное, платьев пять, в итоге все сошлись на том, что юбочка больше всего соответствует весеннему образу и стилистически подходит для рекламы Моторшоу.
М.Ш.Как проходили съемки?
И.С. Изначально показалось, что задача не такая уж и сложная. Но когда начали снимать, я поняла, насколько все непросто. На фотографии все должно выглядеть правильно: юбка и хвостик должны развеваться красиво, руки должны выглядеть не застывшими, а пластичными, поза должна казаться естественной и грациозной. Но, несмотря на сложную задачу, я получала настоящее удовольствие от съемок.
М.Ш. А были сложности при съемке?
И.С. Сложности возникли в выражении эмоций. Для того, чтобы образ был реалистичней, необходимо переживать эмоцию, которую хочешь изобразить. А это не так то и просто, когда ты должен следить за всем своим телом, за своими движениями, при том, что съемки проходят уже третий или четвертый час, а тебе в лицо дует вентилятор. Помню, я даже кричала, чтобы кадр получился реалистичным! Люблю отдаваться работе на все 100%. Но в итоге все остались довольны работой, и я даже успела на зачет, который успешно сдала.
М.Ш. Ну и напоследок, как бы ты сама себя могла охарактеризовать, буквально несколькими словами?
И.С. Целеустремленная, позитивная, отзывчивая. Хочу изменить мир к лучшему и начинаю с себя (улыбается).

На выставке все желающие смогут получить плакат с автографом Ирины.


 

All rights reserved. Show must go on.

ООО "РЕМАРК", Республика Беларусь, 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 20, тел.: +375 17 210 57 57, факс: +375 17 210 57 58, e-mail: info@motorshow.by